Музей Эрарта — 152 фото часть 2
поделиться: |
|
||||||
с 101 по 152, всего 152 |
Павел Бабенко «Первое блюдо» — это словосочетания относит нас в прошлое, в заводские столовые; автор старается передать свою простую грусть об ушедшем времени
Алексей Семичев и Андрей Кузьмин «Музыка» — входят в раж музыканты и не замечают уже расходящегося под ногами льда, а к барабанам в оркестре подключилась выхлопная труба
Игорь Шуклин «Борьба с жуком цветоедом» — старые видеоигры с примитивной графикой требовательны к игроку — только воображение выстраивает из пикселей виртуальную реальность
Игорь Шуклин «Жизнь в оранжерее» — несмотря на условность форм наше сознание легко классифицирует объекты на «хороших» и «плохих»; зритель включается в видеоигру, которая застыла на полотне
Арон Зинштейн «Метро. Эскалатор» — плотоядная глотка «мирового города» (О. Шпенглер), поглощающая и извергающая пассажиропотоки, обдает зрителя пламенем дантовского ада...
Дмитрий Шорин «Пулково не принимает» — девушки на полотнах автора окружены атрибутами «сладкой жизни», но они не приносят им счастья, их позы выдают полубессознательное существование и автоматизм
Николай Полисский «Границы империи» — композиция по замыслу автора должна напоминать столбы-колонны, которые устанавливались вдоль следования цезарей-триумфаторов, расширявших границы своей империи
Татьяна Баданина «Реквием» — на протяжении веков чистая рубаха сопровождала человека: в них крестили, хоронили, воины надевали их перед битвой, чтобы предстать перед богом в надлежащем виде
Татьяна Баданина «Реквием» — за каждой рубахой стоит свеча, своя история надежд и потерь; фронтовые письма, семейные фотографии и молитвы просвечивают сквозь ткань
Анфим Ханыков «Распятый Шива» — в работе собраны воедино образы из традиций христианства, индуизма и язычества; в скульптуре воплотился личный опыт художника после поездки в Индию
Леонид Колибаба «Благодатная ноша» — ранние христиане, вынужденные скрывать своё вероисповедание, часто изображали Спасителя в виде рыбы: греческое слово «ихтис» (рыба) является акронимом имени Христа
Инна Гринчель «Гибель империи» — лошадиная голова задрапирована телячьей кожей красного цвета, что обозначает присутствие живого в неживом, и подготавливает почву для многочисленных интерпретаций
|
||||||
с 101 по 152, всего 152 |
поделиться: |
поделиться: |