ГИБДД в Петербурге

поделиться:

Ради справедливости стоит отметить, что местное ГИБДД не отличается особым людоедством. В частности в Казани, я так понял главным атрибутом любого автомобиля является антирадар, а любимым занятием ГАИшников — простановка знаков 40 км/ч на 4-х полостных проспектах. В Питере же можно ездить по городу с любой разумной скоростью, в частности на прямых участках дороги (набережные, проспекты) нормальная скорость потока 80–90 км/ч (при разрешенных 60). На КАДе традиционно крайне левой полосе скорость около 150 (при разрешенной 110).

КАД (Кольцевая автодорога) вообще является странной субстанцией, которая ремонтируется непрерывно. Местные дорожники также очень любят ставить знаки "Дорожные работы" (с изображением рабочего и треугольной лопаты) и ограничение 40км/ч. Однако такие знаки жёстко игнорируются автомобилистами, ибо там где знак стоит никого нет, а где действительно ведутся работы такого знака точно не будет. Что периодически вызывает новости типа "BMW X5 протаранил временные ограждения и врезался в самосвал". С последующими разборками в СМИ типа "ГИБДД отрицает существование автомобиля BMW X5. Дорожники настаивают на том, что самосвал поврежден".

Питер хоть как-то криво, но всё-таки приближается к Европе. В частности на многих перекрестках хоть и не сделаны карманы для поворота направо, но всё-таки есть зелёная стрелочка для поворота направо или налево. Таким образом, если на главной дороге никого нет, можно поворачивать, чтобы не создавать пробку. Иногда даже встречается зеленая стрелочка прямо при горящем красном светофоре (напр. на пересечении Большого проспекта В.О. и Кадетской линии), что вызывает временный ступор у не местных водителей.

Особо доставляет светофор у метро "Черная Речка". Здесь при движении по наб. Черной Речки в сторону центра всегда горит красный сигнал светофора с боковой секцией, которая содержит стрелки прямо и налево, которые всегда горят зеленым.

Конечно у нас всегда всё через одно место. Часто при горящем зеленом сигнале светофора есть стрелка, разрешающая поворот направо, которая, конечно, не горит. Разумеется этим активно пользуются ГИБДДшники, пытаясь приписать проезд на красный свет (необоснованно).

Дмитрий Казаков

поделиться:

поделиться:






О сайте

Все материалы представлены на сайте в ознакомительных целях. Копирование, сохранение на жестком диске или иной способ сохранения материалов возможен только при наличии разрешения правообладателя.